22:34 

Фест Coc-2014

Zoro/Nakama
Ну вот уже давно (почти месяц скоро стукнет) прошел наш главный сибирский фест СОС 2014 года. И кто только щас поднял зад с дивана, чтоб об этом написать? Нууу конечно Я:angel2:. Нуу фест сам по себе был крут и на уровне. Проходил в Новосибе. Было много крутых качественных косплеев. Ноо меня лично не впечетлил. Понимаю, что сейчас как бы не крут не был косплей меня он не впечатлит если я не фан этого фэндома. А по моим любимым фэндомам на фесте был полный тухляк вернее пустота и никого. Мне нравяться комиксы Марвел (никого не мстителей не фэмов даже не было не говоря уже о хоть каком то Локи, пониаю заезженый косплей но я все равно фанатею по нему), мне щас очень нравиться сериал Доктор Кто (нуу был уверен, что хоть какие-то фэм Тардис будут гулять на Сос, но не наткнулся не на одну не говоря уже о Докторах). Еще черепашки нинзя стали мне вновь очень по душе, но опять же никого даже фэм. Еще Стражи галактики круты и фильм обязан был сподвигнуть народ на косплей. Ноо на Сос никого из косплееров Стражи галактики наверно не впечатлили, т.к. пусто. Вообщем депр полный. Ждешь фест весь год. Мечтаешь увидеть косплей любимых персов, но фиг тебе. Это Новосиб комиксы похоже тут не в почете. Я конечно закосплеил по максимуму то что хотел и то что нравиться. Но надеялся познакомиться с толпой таких же фанов. Ноо облом. А так из аниме мы с Накама делали сценку по аниме Ранма 1/2. Старое аниме, но я честно долго искал среди новых аниме что-то чтоб меня впечатлило и было косплебельно для всей команды. Ноо не нашел. В итоге вспомнили про Ранму. А Ранма оказалась крутой вещью. Веселая аниме посмотрел сезона 3 как не больше и легко смотриться и смешно. Поэтому сценку по Ранме было круто делать, т.к. эта аниме мне все таки нравиться и старое вспомнить было интересно. Ведь 1 том Ранмы вышел в год когда был первый Сос и это была первая манга на русском которую у нас можно было лего в книжном купить. Это уже потом пошел завал манги и мангой на русском уже никого не удивишь. Мз Ранмы я косплеил Укё это конечно баба, но зато её все принемали за парня часто и она одевалась в школе в мужскую форму и вообще Укё не стандартая такая девушка. Жаль в Ранму влюбилась бедная. Ранма вообще эгоист тот еще)))) Еще участвовал в сценке по Гакту, т.к. интересно было еще где-то поучаствовать и Гакту помочь, т.к. у нгего нехватка народа была в сценке. А так понял танцор из меня некудышный. Можно все лето учить танец, а потом как дебил накосячить на сцене. Короче с танцами завязываю. Еще, т.к. я фангат 10-го Доктора косплеил 10-го Доктора в первый день феста, ну просто так чтоб погулять и по фоткаться пониаю что из меня не идеал Доктор, т.к. не тот пол и Тардис в реавльном размере не сколотил. Зато пофоткался немного для себя. Во второй день еще бегал фэм Железного человека из 2-го фильма ЖЧ. Просто уже год валялся дома материал на этот косплей, хотел его сделать для походов на дискотеки. Но времени все не было сшить. А так перед Сос вырвался на неделю в отпуск, ну и чтоб время зря не пропало сшил косплей. Понимаю что фигура для этого косплея у меня далеко не идел, но зато косплей сшит и я в нем сфоткался. Люблю Железку, а т.к. доспехи не вышло сделать да и лень с ними возиться, то выразил свой фанатизм в косплеи. Во второй день феста еще с Накама выступали внеконкурсом сценкой по Времени приключений. Погулял Марселин. Грим зло. Понял на фиг грим он мажет гитару и все и вообще. Люди вот акрилом вместо грима красяться жестяк, но зато эфективно смотриться и не мажеться. В следущий раз если придеться менять цвет кожи буду его акрилом менять. А то у нас в магазах тока грим продают и никах основ для грима и закрепителй и ничего. Выкладываю несколько фоток по Сос.

URL
Комментарии
2014-09-19 в 23:11 

[Kiba.Wolf]
нет никого умнее пули.
Zoro/Nakama, здорова!!а я была на СОСе)))гы!)):kiss:
Сценка по ранме была очень клевая!))))

2014-09-19 в 23:24 

Zoro/Nakama
[Kiba.Wolf], Спасибо)) Здорово, что тебе понравилось)) Нуу мы знали что нам победы не видать, т.к. Ранма не популярное щас аниме и не было у нас шуток из инета. Делали сценку для себя и в стиле как будто это серия по Ранме.

URL
2014-09-20 в 03:50 

Проводник
Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Zoro/Nakama, и правильно делали. Нехрен прогибаться под всякое.
А фемтардис кажись все же бегала одна где-то.

2014-09-20 в 09:10 

[Kiba.Wolf]
нет никого умнее пули.
Zoro/Nakama, и правильно сделали!))я очень люблю ранму один из первых анимешек!))Так что я с большим интересом и восхищением посмотрела эту сценку учитывая что вы собрали почти всех героев)))):love::heart:
И все что делаешь надо делать для Фана)))):kiss:

2014-09-21 в 10:48 

Talsa
i walk the line...
Мне кажется по Мстителям и Доктору не много уже прошел ажиатаж, буквально 1-2 года назад их было навалом. А стражи вышли довольно поздно и думаю народ просто не успел бы подать заявки, стоит ожидать стражей в ближайшее время;) Тем более, что музыка из них была вставлена дофига где)

Сценка ваша понравилась, олд скул все дела ;)

2014-09-22 в 21:08 

Zoro/Nakama
Проводник, Спасибо)) Жаль не наткнулся на фэм Тардис так бы сфоткался с ней. Наверно мало гулял я среди толпы на фесте, да и народу была тьма всех не разглядишь.
[Kiba.Wolf], Спасибо)) Ранма все таки хорешее хоть и старое аниме. А из старого аниме щас в основном сейлор мун больше вспоминают и делают. Хотя с перевыпуском сэйлор уже новое аниме))
Talsa, Черт не фанател я 2 года назад по Доктору, а жаль. Хотя мне кажеться ажиотаж по Доктору в этом году наоборот больше всего. Т.к. в журнале Все звезды в этом году вышло до фига постеров по Доктору, а в прошлых годах было постера 2 всего. Да и сувениркой по доктору все магазы аниме и не аниме забиты и раскупают их быстро. Ну и по телику Доктора много сейчас показывают. Я как раз прошедшей зимой по телику 10-го Доктора и раскусил, понял, что он крут.В сериях с 11 и 12 Докторами часто проблемы разруливают их спутницы. А в сериях с с 9 и 10 Докторами все проблемы разруливали Доктора в основном и спутницы такое чувство им нужны были чтоб их спасать и расказывать свои гениальные мысли.

URL
2014-09-23 в 06:56 

Talsa
i walk the line...
Zoro/Nakama, Я просто сужу по обилию косплея)

   

Дневник зелено-волосого мечника...

главная